Требования:

  • развернуть экономически эффективную и надежную сеть между объектами Valle Nevado Park, расположенными в нескольких километрах друг от друга;
  • эффективно внедрить решение и запустить его в рабочем режиме до наступления зимы, самого загруженного для курорта сезона.

Решение:

  • транспортная сеть на базе решения InfiMAN 2×2 топологии «точка-многоточка»;
  • двенадцать удаленных устройств InfiMAN 2×2 с антеннами на 19 дБи установлены на территории парка для обеспечения надежного сетевого покрытия территории, где объекты расположены на расстоянии примерно 4-7 километров друг от друга;
  • каждая базовая станция подключена через транспортную сеть топологии «точка-точка» к центральному объекту посредством InfiLINK 2×2.

Преимущества:

  • Valle Nevado Park обеспечен всеми коммуникациями для стабильной работы беспроводной сети по всему парку;
  • благодаря новому решению посетители могут оплачивать различные услуги на территории парка с помощью кредитных карт, что было ранее невозможно.

Гордость Чили, один из лучших горнолыжных курортов и парков Южной Америки Valle Nevado Park расположен недалеко от Сантьяго, в сердце горного массива на высоте 3700 метров над уровнем моря. Зимой температура в Valle Nevado опускается до −15°C — это идеальные условия для занятий зимними видами спорта, такими как сноубординг и катание на лыжах. На территории курорта множество развлечений: канатная дорога, рестораны, оздоровительные центры. Однако все они находятся на расстоянии нескольких километров друг от друга, что затрудняет доступ к сетевому соединению.

Стремясь к высочайшему уровню обслуживания своих клиентов, администрация курорта приняла решение о необходимости повышения качества связи. Руководство Valle Nevado рассматривало возможность использования каналов оптоволоконной связи, однако впоследствии отказалось от этой идеи. Стоимость ее воплощения оказалась высокой, а риски крайне большими: высота снежного покрова в парке после снегопадов достигает двух метров.

Курорт нуждался в исключительно надежном решении, которое предусматривало бы быстрое развертывание и работу оборудования в условиях низких температур. Требовалось обеспечить сетевым соединением важнейшие коммуникации курорта — кассы, устройства сканирования билетов и сервис голосовой связи через Интернет (VoIP-услуга).

Партнер «Инфинет», компания Servired Chile, специализируется на услугах по разработке и внедрению телекоммуникационных технологий, оказывая техническую поддержку клиентам в процессе работы. Администрация Valle Nevado Park обратилась к Servired за помощью в обеспечении удобного доступа к сети. Servired приступила к разработке сети топологии «точка-многоточка» для обеспечения доступа к сетевому соединению между всеми объектами на территории курорта.

Servired спроектировала, разработала и запустила первые каналы связи на базе технологического решения «Инфинет». Система InfiMAN 2×2 обеспечивает сигнал большого радиуса действия с помощью трех базовых станций, которые обслуживают 12 отдельных удаленных устройств на территории парка. Каждая базовая станция подключена по транспортному каналу к центральному объекту посредством устройства InfiLINK 2×2 с диапазоном 5 ГГц для обеспечения бесшовного соединения со скоростью до 300 Мбит/с.

Servired развернула беспроводное высокоскоростное PTP-решение InfiLINK 2×2 для магистральных каналов и установила базовые станции InfiMAN 2×2, а также базовые станции и абонентские устройства «точка-многоточка» в качестве решения «последней мили». Компания провела тщательные комплексные испытания оборудования. Благодаря усилиям Servired Chile устройства начали функционировать в рабочем режиме еще до наступления зимы, самого загруженного для курорта сезона.

Теперь вся территория Valle Nevado Park охвачена столь нужной ему беспроводной сетью. Решения, предоставляемые «Инфинет» и Servired Chile, обеспечивают передачу данных на всех участках курорта, в том числе и на входах в подъемники. Благодаря внедрению сетевого решения посетители Valle Nevado Park могут использовать кредитные карты для оплаты доступа к канатной дороге на всей территории парка.

Интеграция нового решения способствовала модернизации важнейших систем инфраструктуры курорта. В планах на будущее — установка систем видеонаблюдения в удаленных районах и обеспечение беспроводного доступа в Интернет.

«Технология „Инфинет“ и тщательная работа специалистов Servired Chile легли в основу роста технологической оснащенности Valle Park. Устройства „Инфинет“ способствовали быстрому и легкому внедрению инноваций на территории нашего парка, обеспечив надежный и непрерывный беспроводной доступ к сети на разных объектах, — сказал Мигель Янин, управляющий Valle Nevado Park. — Мы очень довольны внедренными решениями и стремимся к дальнейшему росту с помощью продуктов „Инфинет“ и решений Servired Chile».

«Инфинет» и Mobilis создали новую интеллектуальную систему для безопасного дорожного движения и предотвращения преступлений в румынском Галаце
Предыдущая история
Безопасность / Видеонаблюдение Безопасность / Видеонаблюдение

«Инфинет» и Mobilis создали новую интеллектуальную систему для безопасного дорожного движения и предотвращения преступлений в румынском Галаце

Подробнее Подробнее
В колумбийской Бохаке благодаря решению «Инфинет» снижается уровень преступности
Следующая история
Безопасность / Видеонаблюдение Безопасность / Видеонаблюдение
Maicrotel, Колумбия

В колумбийской Бохаке благодаря решению «Инфинет» снижается уровень преступности

Подробнее Подробнее