Компания «Аэропорты Тайланда» (АТ) — владелец и оператор шести международных аэропортов Тайланда, занимающаяся их жизнеобеспечением, управлением и развитием. Основной обязанностью аналитических центров этих аэропортов является быстрая, эффективная и бесперебойная обработка информации, необходимой для безопасного перемещения по терминалам большого числа пассажиров. Средний суммарный объем пассажиропотока компании в 2016 году составил 109 миллионов человек.
Ранее внедренное в четырех самых загруженных аэропортах Тайланда — Суварнабхуми, Дон Муанг, Убонратчатхани и Пхукет, — решение было основано на использовании оптоволоконной сети, работа которой систематически нарушалась из-за тропических условий окружающей среды с её обильными осадками и грызунами, наносившими не меньший вред кабельной инфраструктуре. Такая уязвимость сети повлекла за собой ряд эксплуатационных неисправностей, включая нарушение процесса передачи основного потока данных и регулярные потери аудио- и видеотрафика.
В связи с тем, что во всех аэропортах очень важно передавать информацию о пассажирах и видеозаписи с камер наблюдения в режиме реального времени, «AT» решила воспользоваться более надежной сетевой платформой на базе новейших беспроводных технологий. Для этого она обратилась к Easy Networks, давнему партнеру и местному интегратору «Инфинет», с целью разработать надежное, универсальное и инновационное беспроводное решение, которое можно будет легко развернуть в любом аэропорту. Чтобы обеспечить быстрый и безболезненный переход от старой платформы к новой, «AT» использовала множество соединений «точка-точка» устройств семейства InfiLINK 2×2 с пропускной способностью до 280 Мбит/с и зоной покрытия сети свыше 80 км.
Все каналы транспортной сети топологии «точка-точка» были оборудованы стандартными E1-конвертерами, обеспечивающими скорость до 2 Мбит/с для бесшовной передачи аналоговых видео- и голосовых данных, а также информации о движении пассажиров между различными зонами аэропорта. Выбранное решение было разработано с целью обеспечить полную интеграцию и бесперебойную работу сетевых линий связи для непрерывной передачи IP-данных в режиме реального времени. Новая система также позволила создать центр мониторинга и удаленного управления инфраструктурой каждого из аэропортов.
Теперь «AT» может забыть о проблемах с сетью, полностью полагаясь на непревзойденный уровень техподдержки, оказываемой компаниями «Инфинет» и Easy Networks, и сконцентрироваться на решении ежедневных задач, связанных с развитием и управлением аэропортами. В будущем планируется расширить спектр услуг и сделать все возможное, чтобы пассажирам было комфортно находиться в аэропортах страны.
«Благодаря решениям „Инфинет“ в каждом из аэропортов компании „AT“ мы смогли развернуть надежную и инновационную сеть для бесшовной и стабильной передачи потока данных всех типов, голосовых сообщений и видеосигналов высокого разрешения. Имея в распоряжении новейшую и значительно более мощную систему, эксперты „AT“ теперь могут спокойно осуществлять онлайн-мониторинг и управление всеми характеристиками пассажиропотока, в то же время повышая уровень безопасности и надежности всех аэропортов», — сказал Варач Ватанакульчай, управляющий директор Easy Networks.