Red Funnel - старейшая паромная компания Великобритании, обеспечившая первое паромное сообщение между побережьем Англии и островом Уайт. Транспортная компания располагает парком современных пассажирских и грузовых паромов, курсирующих 24 часа в сутки 365 дней в году с ежегодным пассажиропотоком более 3,4 миллиона человек.
Для повышения уровня обслуживания пассажиров Red Funnel решила модернизировать сеть связи между паромами и береговым портом. Для этого потребовалось создание новой беспроводной сети беспроводной связи со всеми паромами по маршрутам, соединяющим порт Саутгемптона с городами Восточный и Западный Коуз и островом Уайт.
Основным техническим требованием было увеличение скорости передачи данных и сокращение времени задержки сигнала. Кроме того, необходимо было обеспечить пассажиров высокоскоростным и бесперебойным доступом в интернет на протяжении всего маршрута длиной 19 км.
Red Funnel ежедневно перевозит до 3240 пассажиров, которые, согласно статистике, могут потреблять свыше 100 Гб данных, а в часы пик или периоды проведения на острове Уайт фестивалей - втрое больше. Столь высокие требования могла удовлетворить только надежная, гибкая и бесперебойно работающая сеть.
В поисках наилучшего решения Red Funnel обратилась к Trellisworks - британскому системному интегратору, специализирующемуся на разработке технологий беспроводной связи, решений на базе IP-CCTV и маршрутизации мобильных данных. После проведения предварительных консультаций, тщательных исследований и эксплуатационных испытаний Trellisworks выбрала высокоскоростное решение «Инфинет» «точка-многоточка» InfiMAN 2x2 и InfiMUX - коммутатор, разработанный «Инфинет» специально для контроля качества связи на подвижных объектах и мобильных абонентах.
В ходе первичных эксплуатационных испытаний вдоль навигационных путей было установлено несколько беспроводных базовых станций, обеспечивающих требуемое качество соединения каждого парома с береговой сетью Red Funnel. На всех суднах были установлены мобильные антенны. Реализация этого решения оказалась достаточно сложной задачей, так как на время проведения испытаний нельзя было отключать существующие навигационные системы, которые создавали радиопомехи.
Решение «Инфинет» основано на использовании нескольких каналов связи между подвижными судами и береговыми базовыми станциями, поэтому, когда судно отплывает от одной базовой станции, оно автоматически устанавливает соединение с другой. В результате беспроводное соединение не прерывается, а радиосвязь работает безотказно. На каждое судно было установлено несколько абонентских устройств удаленного доступа, обеспечивающих непрерывное соединение с сетью вне зависимости от местонахождения или направления движения судна. Благодаря таким клиентским устройствам минимальная пропускная способность составила 100 Мбит/с, а время задержки сигнала сильно сократилось.
«Мы в восторге от нового решения! Компания «Инфинет» обеспечила нашим пассажирам доступ в интернет на высочайшей скорости. В стремлении предоставить клиентам лучший сервис нам чрезвычайно помогли опыт, упорный труд и оригинальность решений Trellisworks и «Инфинет». Оборудование, предложенное и установленное нашими партнерами, не просто соответствует всем требованиям нашей компании, но и намного превосходит их», - отметил Джонатан Грин, директор по маркетингу и коммуникациям компании Red Funnel.
«Мы очень гордимся тем, что преодолели все трудности этого проекта, связанные со спецификой работы с подвижными объектами и необходимостью соблюдать жесткие законодательные требования. Теперь пассажиры Red Funnel получат гораздо больше удовольствия от поездки на паромах, благодаря бесшовному высокоскоростному соединению и безопасному доступу в интернет на протяжении всего маршрута. Нас очень радует, что компания Red Funnel чрезвычайно довольна результатом нашей работы и услугами, которые мы смогли ей оказать благодаря использованию решений «Инфинет», - рассказал Грант Холман, менеджер проектов Trellisworks.