- Продукты «Инфинет» интегрированы в инфраструктуру крупнейшего банка в Омане
- Развертывание беспроводной сети помогло преодолеть трудности, связанные с использованием технологии оптической связи в открытом пространстве (FSO)
- Беспроводные решения «Инфинет» помогли Национальному банку Омана оптимизировать сеть с точки зрения гибкости и рентабельности
Национальный банк Омана (NBO), крупнейший локальный банк страны, выбрал решения «Инфинет» для организации беспроводной инфраструктуры с разумным соотношением цены и качества. Развернутая сеть, объединившая филиалы и тренинг-центр с головным офисом, не только является эффективной с экономической точки зрения, но и соответствует всем критериям надежности. Решения «Инфинет» также помогли справиться с различными ограничениями, такими как, например, ненадежность соединения во время резкой смены погоды.
Национальный банк Омана SAOG (NBO), основанный в 1973 году, был первым банком в Султанате Оман. NBO ведет свою деятельность в пяти основных сегментах — розничные банковские услуги, корпоративное банковское обслуживание, инвестиционный банкинг, казначейские и международные банковские операции, а также исламский банкинг. Инфраструктура банка, обслуживающего значительную часть пятимиллионного населения Омана, насчитывает 60 филиалов и 173 банкомата.
Для NBO важно было развернуть сеть, чтобы упростить обслуживание клиентов, сделав его более доступным и бесперебойным. Банк NBO использовал оптическую связь в открытом пространстве (FSO), однако спустя некоторое время в сети на базе этой технологии были выявлены проблемы: высокая стоимость лизинга сетевого оборудования частного оператора, подверженность лазерного соединения резким сменам погоды, возможное рассеивание лучей, помехи от солнца и сбои из-за пыльных бурь.
Протестировав решения различных поставщиков, банк NBO обратился к «Инфинет». Решения компании привлекли внимание представителей банка благодаря высокой производительности и идеальному соотношению цены и качества.
Чтобы справиться с существующими проблемами, «Инфинет» развернула в Маскате решение «точка-точка» (P2P) на расстоянии от 5 до 10 км. К головному офису подключили несколько филиалов: на каждое устройство InfiLINK 2×2 и InfiLINK XG 1000 пришлось максимум по три банковских отделения. Серия InfiLINK 2×2 — это решения для беспроводного соединения топологии «точка-точка», в которых производительность до 280 Мбит/с сочетается с большим набором функций и рентабельностью, что идеально для инфраструктуры «последней мили», соединяющей клиентское оборудование с узлом связи. InfiLINK XG 1000 — это семейство продуктов c высокими требованиями к надежности, гибкости и скорости, достигающей 1 Гбит/с в безлицензионном частотном диапазоне. Продукты InfiLINK XG 1000 созданы для эффективной работы на больших расстояниях и в крайне неблагоприятных средах, в том числе при сценариях nLOS и NLOS.
«Этот проект демонстрирует адаптивность наших решений к любой инфраструктуре и их надежность в критической и чувствительной среде для работы с данными и транзакциями. Сеть должна быть защищенной и безопасной — именно такое решение мы предоставили крупнейшему банку Омана», — комментирует Камал Мокрани, вице-президент «Инфинет».
Компания «Инфинет» реализовала проект в сотрудничестве с локальным партнером — интегратором Hussam Technology Company (HTC). HTC, в свою очередь, совместно с Управлением телекоммуникаций Омана провела проверку сети на соответствие установленным стандартам. Это обязательное требование для всех частных и общественных беспроводных сетей в стране.
«Мы совместно с „Инфинет“ развернули беспроводную сеть для осуществления важных повседневных банковских операций для главного банка Омана. Из-за чувствительности сферы проект соответствует высоким стандартам, а также отвечает требованиям регулирующего органа в сфере телекоммуникаций. Нам было приятно работать с компанией „Инфинет“, представители которой продемонстрировали профессионализм и соответствие заявленным стандартам», — подвел итог Митилеш Сингх, директор по информационно-коммуникационным технологиям HTC.