Национальный банк Омана (NBO) использует решения «Инфинет» для осуществления ежедневных банковских операций

  • Продукты «Инфинет» интегрированы в инфраструктуру крупнейшего банка в Омане
  • Развертывание беспроводной сети помогло преодолеть трудности, связанные с использованием технологии оптической связи в открытом пространстве (FSO)
  • Беспроводные решения «Инфинет» помогли Национальному банку Омана оптимизировать сеть с точки зрения гибкости и рентабельности

Национальный банк Омана (NBO), крупнейший локальный банк страны, выбрал решения «Инфинет» для организации беспроводной инфраструктуры с разумным соотношением цены и качества. Развернутая сеть, объединившая филиалы и тренинг-центр с головным офисом, не только является эффективной с экономической точки зрения, но и соответствует всем критериям надежности. Решения «Инфинет» также помогли справиться с различными ограничениями, такими как, например, ненадежность соединения во время резкой смены погоды.

Национальный банк Омана SAOG (NBO), основанный в 1973 году, был первым банком в Султанате Оман. NBO ведет свою деятельность в пяти основных сегментах — розничные банковские услуги, корпоративное банковское обслуживание, инвестиционный банкинг, казначейские и международные банковские операции, а также исламский банкинг. Инфраструктура банка, обслуживающего значительную часть пятимиллионного населения Омана, насчитывает 60 филиалов и 173 банкомата.

Для NBO важно было развернуть сеть, чтобы упростить обслуживание клиентов, сделав его более доступным и бесперебойным. Банк NBO использовал оптическую связь в открытом пространстве (FSO), однако спустя некоторое время в сети на базе этой технологии были выявлены проблемы: высокая стоимость лизинга сетевого оборудования частного оператора, подверженность лазерного соединения резким сменам погоды, возможное рассеивание лучей, помехи от солнца и сбои из-за пыльных бурь.

Протестировав решения различных поставщиков, банк NBO обратился к «Инфинет». Решения компании привлекли внимание представителей банка благодаря высокой производительности и идеальному соотношению цены и качества.

Чтобы справиться с существующими проблемами, «Инфинет» развернула в Маскате решение «точка-точка» (P2P) на расстоянии от 5 до 10 км. К головному офису подключили несколько филиалов: на каждое устройство InfiLINK 2×2 и InfiLINK XG 1000 пришлось максимум по три банковских отделения. Серия InfiLINK 2×2 — это решения для беспроводного соединения топологии «точка-точка», в которых производительность до 280 Мбит/с сочетается с большим набором функций и рентабельностью, что идеально для инфраструктуры «последней мили», соединяющей клиентское оборудование с узлом связи. InfiLINK XG 1000 — это семейство продуктов c высокими требованиями к надежности, гибкости и скорости, достигающей 1 Гбит/с в безлицензионном частотном диапазоне. Продукты InfiLINK XG 1000 созданы для эффективной работы на больших расстояниях и в крайне неблагоприятных средах, в том числе при сценариях nLOS и NLOS.

«Этот проект демонстрирует адаптивность наших решений к любой инфраструктуре и их надежность в критической и чувствительной среде для работы с данными и транзакциями. Сеть должна быть защищенной и безопасной — именно такое решение мы предоставили крупнейшему банку Омана», — комментирует Камал Мокрани, вице-президент «Инфинет».

Компания «Инфинет» реализовала проект в сотрудничестве с локальным партнером — интегратором Hussam Technology Company (HTC). HTC, в свою очередь, совместно с Управлением телекоммуникаций Омана провела проверку сети на соответствие установленным стандартам. Это обязательное требование для всех частных и общественных беспроводных сетей в стране.

«Мы совместно с „Инфинет“ развернули беспроводную сеть для осуществления важных повседневных банковских операций для главного банка Омана. Из-за чувствительности сферы проект соответствует высоким стандартам, а также отвечает требованиям регулирующего органа в сфере телекоммуникаций. Нам было приятно работать с компанией „Инфинет“, представители которой продемонстрировали профессионализм и соответствие заявленным стандартам», — подвел итог Митилеш Сингх, директор по информационно-коммуникационным технологиям HTC.

 



Другие новости

Обновление ПО для семейства Vector

Компания «Инфинет» анонсирует обновление программного обеспечения для устройств семейства Vector 5, используемых для организации каналов «точка-точка».

«Инфинет» в Индии: открытие офиса в Дели – первый этап территориальной экспансии компании в 2021 году

Компания «Инфинет» (Infinet Wireless), мировой лидер в разработке и производстве систем беспроводного широкополосного доступа, объявляет об открытии регионального представительства в Индии в рамках программы по выходу на наиболее перспективные рынки. Представительство в Дели возглавил г-н Хари Шанкер Пандей, региональный менеджер «Инфинет». Г-н Пандей имеет значительный опыт работы в сфере телекоммуникаций и высоких технологий, он отвечал в различных компаниях за развитие бизнеса и увеличение продаж. Г-н Пандей начал применять свои знания и навыки в работе над расширением присутствия компании «Инфинет» в Индии и ближайших странах.

Новая бета-версия системы мониторинга NEXT v0.2

Компания «Инфинет» выпустила новую бета-версию системы мониторинга нового поколения NEXT v0.2. Этот продукт в будущем заменит текущую систему InfiMONITOR, дополнив ее множеством новых функций.