Обновление бренда «Инфинет»: начало новой эры беспроводной связи

Новый логотип компании «Инфинет» –  символ грядущей цифровой эпохи: воплощение бесшовной интеграции, гибкости, производительности и стабильности.

Компания «Инфинет» (Infinet Wireless), мировой лидер в области разработки и производства систем фиксированной широкополосной беспроводной связи, объявляет о запуске нового фирменного стиля, соответствующего мощному потенциалу наступающей эпохи 5G. 

 «Начав свою деятельность в 1993 году, компания «Инфинет» завоевала безупречную репутацию на рынке и достигла значительных успехов, внедряя проекты по всему миру. Наша история пронизана инновационными исследованиями и разработками для удовлетворения постоянно растущих требований клиентов, которым необходимо оборудование высочайшей мощности, минимальное время задержки сигнала или понижение уровня помех в сложных радиосредах. «Инфинет» стал одним из первых производителей беспроводных сетей, запустивших эти новые решения, — отметил Дмитрий Окороков, генеральный директор «Инфинет». —  Наша репутация является чрезвычайно ценным активом, однако текущий фирменный стиль больше не дает целостного представления о широком спектре наших беспроводных решений операторского класса и гибком подходе к работе с партнерами и конечными пользователями. Сегодня мы запускаем новую айдентику, которая будет в полной мере отражать оба аспекта и символизировать наши приоритеты в мире будущего».

В этом году были разработаны новые семейства решений «Инфинет» топологий «точка-точка» (PTP) и «точка-многоточка» (PTMP), в том числе для новых частотных диапазонов. Данные продукты на базе проприетарной технологии программно-определяемой радиосистемы SDR (Software Defined Radio) обеспечивают наивысшую спектральную эффективность, доступную сегодня на рынке беспроводной связи, снижают уровень помех во всех ключевых нелицензированных частотных диапазонах и позволяют клиентам пользоваться доступным спектром в таких диапазонах, как 26-28 ГГц и 70 ГГц. Благодаря этим преимуществам решения компании по праву считаются идеальными для операторов связи и организаций всех типов, которые стремятся использовать потенциал технологий 5G.

«Разумеется, мы чрезвычайно гордимся своим наследием, однако прекрасно осознаем важность необходимости развития – как на уровне технологий, так и визуализации. Чтобы поддерживать процесс внедрения инноваций во всех сферах нашей деятельности и создавать передовые технологические платформы быстрее конкурентов на стремительно развивающемся рынке беспроводной связи, айдентика нашего бренда должна отражать наши возможности и амбиции», — продолжил г-н Окороков.

В основе нового логотипа лежат знак бесконечности, символ беспроводных технологий и изображение двух устройств, взаимодействующих друг с другом в пределах одной сети. Уверенно опирающийся на две точки в пространстве, логотип отражает стабильность бренда «Инфинет». Кроме того, динамические компоненты дизайна визуализируют способность компании к изменениям и росту, и оба этих фактора позволяют неизменно сохранять лидерские позиции и создавать новаторские решения.  

В цветовой гамме логотипа использован лазурный синий – это оттенок чистого неба и воды, символизирующий гармонию и простоту. Оранжевый цвет говорит об энергии и открытости, в то время как темно-синий цвет в названии напоминает о наследии «Инфинет» и символизирует фундаментальные принципы, на которых строится многолетний бизнес компании.

Новый корпоративный стиль выгодно подчеркивает стратегию «Инфинет», направленную на непрерывный запуск и разработку экономичных и высокопроизводительных решений, благодаря которым клиенты пользуются сетевыми платформами с пропускной способностью до 1 Гбит/с. Кроме того, компания как никогда прежде усилит фокус внимания на мобильных продуктах и продолжит разрабатывать широкополосные решения для промышленных и транспортных каналов связи, таких как связь с подвижными объектами – морским и железнодорожным транспортом, а также для нефтегазового сектора и горнодобывающих предприятий.

«За последние 26 лет мы прошли длинный путь, и сегодня «Инфинет» по праву является мировым лидером в области широкополосных беспроводных технологий. Следующие 12-18 месяцев станут самым захватывающим периодом истории нашего развития – мы запускаем инновационные сверхсовременные решения, выходим на новые географические рынки и расширяем клиентскую базу посредством целостной интеграции всех сфер отраслевого рынка. Во многом новая система идентификации бренда отражает нашу вовлеченность в работу и служит отличным каналом коммуникации с другими игроками отрасли. Мы визуализировали нашу глубокую приверженность культуре инноваций и разработке решений, которые отвечают потребностям наших клиентов не только сегодня, но и в будущем», – заключил Дмитрий Окороков.